Методы организации коллектива
- Методы организации коллектива
- совокупность средств и приемов воспитания, которые способствуют формированию коллектива, отличающегося высокой дисциплиной, заботой всех и каждого об условиях взаимодействия и совместной деятельности.
Словарь терминов по общей и социальной педагогике. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ.
А.С. Воронин.
2006.
Смотреть что такое "Методы организации коллектива" в других словарях:
МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ — КОЛЛЕКТИВА методы воспитания, способствующие формированию трудового коллектива, отличающегося высокой дисциплиной, заботой всех и каждого об улучшении условий труда, соревновательным отношением к делу и самоуправлением, т. е. активным участием в… … Профессиональное образование. Словарь
МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ — общественно обусловленные способы пед. целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации детской жизни, деятельности, отношений, общения, стимулирующие их активность и регулирующие поведение. Выбор методов… … Педагогический словарь
МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ — совокупность наиб. общих способов решения воспитат. задач и осуществления воспитат. взаимодействий. В теории и практике воспитания проблема методов является одной из наиболее сложных и спорных тем. В терминологии М. в. нет чёткости: одни и те же… … Российская педагогическая энциклопедия
Методы воспитания — совокупность наиболее общих способов решения воспитательных задач и осуществления воспитательных взаимодействий. М.в. в теории и практике воспитания всегда являлись дискуссионной проблемой. Для обозначения одних и тех же явлений часто как… … Педагогический терминологический словарь
Коллектива сотрудников ПОО психология — Группу людей, занимающуюся общественно и личностно значимой деятельностью, отличающуюся высоким уровнем социально психологического развития, благоприятной для решаемых задач и ее членов социально психологической атмосферой, принято называть… … Энциклопедия современной юридической психологии
МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ — комплекс методов целенаправленного воздействия на: 1) отдельных работников; 2) отдельную группу; 3) целый коллектив. На каждом из этих трех уровней управление сталкивается со специфич. проблемами, а значит, и вырабатывает соответствующие методы;… … Российская социологическая энциклопедия
Активные методы обучения — (АМО) методы, позволяющие активизировать учебный процесс, побудить обучаемого к творческому участию в нем. Задачей АМО является обеспечение развития и саморазвития личности обучаемого на основе выявления его индивидуальных особенностей и… … Российская энциклопедия по охране труда
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА (НАЧАЛЬНИКА) УЧРЕЖДЕНИЯ(ОРГАНИЗАЦИИ) ПО НАУЧНОЙ РАБОТЕ. ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)* — * Данной характеристикой определяются также должностные обязанности, требования к знаниям и квалификации главного архитектора проектных и изыскательских организаций. Должностные обязанности. Руководит одной или несколькими проблемами… … Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих
KОPOTOB Виктор Михайлович — (р. 12.6. 1928, Москва), педагог, ч. к. РАО (1993, ч. к. АПН СССР с 1985). Окончил Моск. учительский ин т (1949)иМГПИ (1952). С 1951 учитель ср. школы. В 1960 66 на профсоюзной и парт, работе. В 1966 67 зав. отделом НИИ теории и истории… … Российская педагогическая энциклопедия
Украинская Советская Социалистическая Республика — УССР (Украïнська Радянська Социалicтична Республika), Украина (Украïна). I. Общие сведения УССР образована 25 декабря 1917. С созданием Союза ССР 30 декабря 1922 вошла в его состав как союзная республика. Расположена на… … Большая советская энциклопедия